суббота, 2 февраля 2013 г.

координаты военкомата в новороссийске

Оказавшись на улице, родители и сын не знали куда идти. Домой, зализывать раны, или в правоохранительные органы? Сняли побои и написали заявление о случившемся в следственный военный комитет. Но 16 июля их самих вызывает следователь по особо важным делам новороссийского следственного отдела СК РФ Сергей МОКРОВ и сообщает: из военного комиссариата поступило заявление о том, что Алексей – уклонист, и теперь решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Доказали, что он не уклонист. А ведь парень совсем не против идти служить, он сам говорил сотрудникам военкомата: «Да заберите меня уже, сколько можно нервы мотать!»

Шестого июня – опять медкомиссия, опять дают три направления на обследования, родители снова приносят результаты в военкомат. Как рассказывает Наталья Алексеевна, неожиданно хирург медкомиссии бросил бумаги ей в лицо, назвав безмозглыми аферистами докторов, которые проводили обследования. Наталья вышла из кабинета и попросила секретаря угомонить сотрудника. Тут подходит Б., хватает ее и пытается спустить с лестницы со словами «как эти мамаши надоели, ходят тут, сопли распускают». Врачи громко говорили о том, что гражданские доктора что-то недообследовали, мать спорила: «Так пишите в направлении, что именно вам нужно!» Б. скомандовал ей закрыть рот, схватил за предплечье, она вырывалась, в итоге оказался разбит локоть. Муж пытался защитить жену, кричал: «Ты что творишь? Она же женщина!» И тут же получил кулаком в глаз. Все это видел сын, – подчеркнула Наталья Алексеевна.

Далее, как рассказала нам Наталья, события развивались так: в феврале ей сообщили, что дело Алексея в военкомате утеряно. Это был целый том обследований, сделанных за пять лет, причем не дешевых, каждая томография позвоночника стоит 2 тысячи 600 рублей. Наталья начала возмущаться, в ответ услышала: а может, вы дело украли? В мае 2012 снова приглашают в военкомат на Анапское шоссе, уверяют, что все будет хорошо, но дело надо восстанавливать. И восстановили – на двух листочках, где рост парня уменьшился на четыре сантиметра, а вес прибавился на два кило и здоровье резко улучшилось – признан годным к службе по категории Б4.

Мать не поверила: какая служба с его диагнозами? Пришла в военкомат с вопросом: где решение призывной медкомиссии? Нет? На каком основании тогда призываете сына? Сотрудники военкомата посовещались и дали ответ – повестка выписана ошибочно.

Когда Алеше было два года, погиб его отец-моряк. Во время шторма его убило железной дверью на судне. Второй муж Натальи – Зураб – практически вырастил ребенка. Мальчик не отличался здоровьем, а к тому возрасту, когда пора проходить медицинскую комиссию в военкомате, в его амбулаторной карточке были зафиксированы проблемы с желудком, межпозвоночная грыжа, сколиоз и плоскостопие. Несколько раз медкомиссия давала ему отсрочку от призыва по состоянию здоровья. В декабре прошлого года он снова был направлен на обследование в городских больницах, принес результаты, и тут ему вручают повестку: 27 декабря отправка в армию.

На днях судья военного трибунала Владимир ЯРЕМЕНКО пригласил участников конфликта на примирительную беседу, которая закончилась ничем. Сотрудник военкомата Б. даже не извинился, видимо, считая себя абсолютно правым, а родители призывника, при всем желании быстрее покончить с этой ужасной историей, не могут себе позволить идти на попятную.

Наталья и Зураб Р. обратились в суд с заявлением о побоях, нанесенных им сотрудником военкомата в тот момент, когда в очередной раз решался вопрос о призыве в армию их сына Алексея. 

Публикации | Армия | Кто кого довел, будет разбираться суд

Комментариев нет:

Отправить комментарий