суббота, 9 февраля 2013 г.

проза: я буду рядом и далеко

- Нет уж, хватит. Снова кормления, подгузники. Опять растолстею: ни за что!

- Не жалеешь, что весной аборт сделала? Дочка-то у вас с Димкой такая спокойная, послушная получилась родила бы еще, - сказала тетя Света.

- Какая она у тебя послушная просто ангелочек, не то, что моя Танюшка! услышала я голос тети Оксаны.

И я пошла в комнату.

- Иди в комнату, я сейчас принесу сок.

Но мама строго сказала:

- Мама, дай мне пожалуйста пить, - я протянула руку.

- Скоро будешь совсем большая и пойдешь в школу, вместе с Танечкой! тетя Оксана, погладив меня по голове, улыбнулась моей маме.

- Надо же, какой ангелочек! В белом платьице, как куколка! сказала тетя Света.

- Мам, я хочу пить!

Взрослые сидели за столом какие-то очень веселые, с покрасневшими лицами, и пили что-то из красивых маленьких стаканов.

Мне стало грустно, и я пошла к маме.

- Ведьма! Нет, это ты ведьма!

Таня взяла моих кукол, Лялю и Машу, и стала их бить головами, крича:

Я не знала, с кем мне играть. Играть с Таней я не любила: она все время била моих кукол, а Паша и Леша были уже большие. Они перешли в третий класс, и всем своим видом показывали, что им с нами скучно. Паша (или Леша, я всегда их путаю) достал геймбой и, взяв конфету, уселся на ковер. Леша (или Паша) сел рядом с братом, и тоже достал свой геймбой.

- Ну, играйте! и тоже вышла из комнаты.

Мама поставила на мой маленький столик конфеты, мороженое, яблочный пирог. Я задула пять свечек, и бабушка, тетя Света, тетя Оксана ушли в гостиную, где был накрыт большой стол - смотреть передачу про здоровье, а мама сказала:

Мама и бабушка пригласили гостей: соседку тетю Оксану с дочкой Таней и мамину сестру тетю Свету, с близнецами Пашей и Лешей.

Меня все называют ангелочком, и порой я даже забываю свое настоящее имя. Вчера мне исполнилось пять лет.

Я буду ангелом (Елена Живова) / рассказы о детях / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

1 комментарий:

  1. LE-MERIDIAN FINANCING SERVICES. кредитная компания, которая предоставляет мне кредит в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие кредитные инвесторы игнорируют мое предложение, но Le_Meridian Funding Service предоставляет мне успешный кредит. Они непосредственно участвуют в финансировании кредита и проекте с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, которые ищут доступ к фондам на рынках капитала, они могут помочь вам финансировать ваш проект или расширить ваш бизнес. Контактная информация по электронной почте :::: lfdsloans@lemeridianfds.com Также lfdsloans@outlook.com или напишите на WhatsApp Number 1- (989-394-3740)

    ОтветитьУдалить