суббота, 9 февраля 2013 г.

текст песни я его люблю

3-я ---9----9---9---7----7----7---5----5----5---2----2-----Если вашей девушке нравятся песни Билана и вы такое сыграете, думаю она не останется в долгу.Полностью текст и аккорды песни Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ из новой концертной программы Димы Билана “30 лет. Начало”, можно найти в разделе Попса на сайте Песни под гитару.Tweet Понравилось? Расскажи друзьям

2-я -------------------------------------------------------

Популярные песни под гитару. Дима Билан Я просто люблю тебя | Песни под гитару Песни под гитару Обучение на гитаре, тексты песен, аккорды, видеоразбор, midi Skip to contentО сайтеОбучениеПесниАккордыРеклама на сайте← Патриотические песни под гитару. Катюша.Популярные песни под гитару. Дима Билан Мечтатели →Популярные песни под гитару. Дима Билан Я просто люблю тебя Posted on 15 Сентябрь 2011 by admin Наша самая известная в Европе звезда эстрады вскоре отмечает тридцатилетие и дарит своим поклонникам новую концертную программу «30 лет. Начало» с новыми песнями. Не знаю играет ли Дима Билан сам на гитаре, но я предлагаю исполнить его песни под гитару, на простых аккордах. Давайте разберем пару песен из его новой программы: Первую песню, Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, сам Дима исполняет в Am (ля-миноре) и мы тоже не будем заморачиваться. Только не очень удобный аккорд F (фа-мажор), предлагаю заменить на F7+ (фа большой мажорный септаккорд). Название мудреное, поэтому его можно не запоминать, если не хотите перед кем-нибудь порисоваться знанием теории музыки. А играется он проще, потому что без баррэ и звучит красиво.Сначала без ритма, просто проговаривая слова играем последовательность аккордов, каждый аккорд по одному разу, проводя по струнам сверху вниз, от шестой к первой.Am P P P P P P P P G P P P P P P P P P P P P P P P P P PF7+ P P P P P P Dm Вечерняя грусть в окно постучит ко мне Em P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PDm P P P P P P PE Но я не боюсь, я сам ее звал к себе Am P P P P P P P P G P P P P P P P P P P PF7+ P P P P P Dm О, как высоко и как независимо Em P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P PDm P P P P P P PE Летает любовь прописная истина._ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P_Am P P P P P Dm Припев: PЯ просто люблю тебя _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P _E P P P P P P P P P P Am _ P P P P P P _Я просто бегу за тобой _ P P P P P P P P P P _G P P P P P F7+ P P P P P P P P P P P Dm _ P P P P P P _Но не обмани меня(не обмани меня) _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P _E _ P P P P P P _Не знаю любви иной._ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P _Am P P P P PDm _ P P P P P P _Я просто люблю тебя _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P _E P P P P P P P P P PAm _ P P P P P P _Я просто бегу за тобой _ P P P P P P P P P _G P P P P P P F7+ P P P P Dm _ P P P P P P _Не останови меня _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P _E _ P P P P P P _Не знаю любви иной.Если всё получается можно попробовать в куплете играть перебор. Предлагаю два варианта:А в припеве уже можно играть ритмический рисунок, вверх-вниз с глушением на вторую долю: Звук глушится ладонью правой руки сразу после извлечения, одним движением. После второго припева в песне новый музыкальный материал. Новых аккордов нет, но они в другом порядке и мелодия меняется:F7+ P P P P P P P Dm P P P P P P P P P P P P Am Земля дрожит, слетев с орбит _ P P P P P P_G P P P P P P P P P P P PF7+ И я кричу тебе: «Постой!» _ P P P P P P P P_Dm P P P P P P P P PAm Извергаю гром, горю огнем _ P P P P P P P P P_G P P P P P P P P P P P P PF7+ И гаснут звезды над Москвой.F7+ P P P P P P P P P P P P P P P P PDm P P P P P P P Am Как свет звезды сверкаешь ты _ P P P P P P P P P_G P P P P P P P P F7+ Все остальное ерунда _ P P P P P P P P _Dm Не важно, P P P P Pне важно…Ну и для самых толковых и продвинутых табулатура вступления:1-я -8--7-8--7-8---7--6-7--6-7---5--3-5--3-5---1--0-1--0-1-

Комментариев нет:

Отправить комментарий