суббота, 2 февраля 2013 г.

перевод документов на английский примеры

Аджи обо всем: шаблон перевода диплома на английский язык

шаблон перевода диплома на английский язык

А если вы будете писать по саюури я вас буду очень любить. В общем, добро пожаловать ко мне на днев, не стесняйтесь, комментируйте и вступайте в дискуссии. Как только ваш ник примелькается — добавлю вас в Белый список, у меня в нем АУ-шки и некоторые рисковые фики. Обожаю их парочку** Эх, соберусь, может и сам напишу по ним, что — нибудь) Подружимся) _Daikenja_aka_Murata Ken_, обязательно пиши** Naians, ночи-ночи доброй.

Образец перевода документов в бюро переводов "Центр …

Можно начать с драбблов, однострочников — тоже хорошая тренировка. Поначалу может выходить нечто странное(я перечитывала первые свои фики и рвала на себе волосы, пытаясь понять, как могла увидеть персонажей ТАКИМИ? А если вы будете писать по саюури я вас буду очень любить.

Образец перевода документов в бюро переводов "Центр …

Образцы документов на сайте obrazec-dokumenta.ru

Образец перевода диплома на английский — Образцы и примеры | Образцы, примеры документов

Комментариев нет:

Отправить комментарий