четверг, 7 февраля 2013 г.

я подарю тебе солнце

Комментарии В Контакте

Источник: Алина Плющ "Осколки ветра"

Каждое утро я выхожу на улицу и ловлю солнечный лучик. я крепко сжимаю его в кулаке и спешу к тебе. Лучик приятно согревает мою ладонь, и я представляю, как ты обрадуешься, когда я тебе его подарю. Я очень к тебе тороплюсь, но так никогда и не дохожу. Мне становится страшно:а вдруг ты не увидишь мой подарок или будешь смеяться надо мной. Поэтому вечером я прихожу домой и прячу лучик под подушку. Это повторяется изо дня в день. У меня накопилось столько лучиков, что когда я ложусь спать, мне кажется, что я кладу голову на раскаленную печь. Каждую ночь я сгораю от всех не сказанных тебе теплых слов, от всех спрятанных солнечных осколков. иногда мне хочется освободится, выбросить все пойманные лучики, но я не делаю этого, потому что надеюсь, что когда-нибудь ты сам придёшь ко мне, и тогда я подарю тебе солнце.

Историю добавила (7 июл 2009 в 23:38)

Превед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Внимание.. Внимание! Мы, император больших и малых, умных и тупых и прочея,прочея, прочея.. Поздравляем своих подданных с достижением первого места! Благодарю всех, кто голосовал и поддерживал, вы остов Live4Fun. Всем злопыхателем и язвам, предателям и изменникам, желаю лизнуть разетку..! Всем спасибо, все свободны. ПЫСЫ: Ваш Царь_

когда бежишь к первому месту, не торопись. натянешь поводок слишком сильно и задохнёшся.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ С ДНЁМ ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК! УРААА! УРААА! УРААА! ОСОБЕННО ИНЖЕНЕРНО-САПЁРНЫЕ БАТАЛЬОНЫ! УРААА! УРААА! УРААА! СЛУЖУ РОССИИ!

Поздравляю всех Татьян! Как обитательниц сайта, так и его гостей!

не таким каким был раньше...

я стану совсем другим,

хочется верить, этой весной,

L4F.ru это сайт для людей, которые ценят чувство юмора, любят шутки и приколы. Здесь пользователями собраны самые смешные анекдоты, фото и видео приколы со всего Интернета. На Live4Fun вы никогда не увидите раздражающей рекламы и всплывающих баннеров, все сделано для того, чтобы вы могли отдыхать с комфортом. Добро пожаловать!

» Юмор • • • • • • •

Шутки всегда под рукой -

Начни день с хорошего настроения -

История: Я подарю тебе солнце........

Комментариев нет:

Отправить комментарий