среда, 6 февраля 2013 г.

брак с американцем фото

Для некоторых русских девушек брак с американцем это, прежде всего обеспеченность и комфорт. Я рад, что моя жена, на это смотрела второстепенно. Чего бы у меня не было с американкой, так это того душевного равновесия и комфорта, фантазий, мечтаний. Но нельзя сказать, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Нужно просто наслаждаться теми моментами, когда вместе. Ведь хороший брак создают не культурные различия, а хорошие пары.

Конечно, моей жене было сложно первое время в чужой стране, с другим менталитетом и языковой барьер тоже трудно переступить, но я старался всячески ее поддерживать и подбадривать, поэтому мы прошли достойно через это.

Моя русская жена просто универсальная, я решил создать с ней брак, потому что своими качествами она заслуживает моей любви, заботы и уважения. У меня не было каких-то особых ожиданий от нашего союза, потому как они могут привести к разочарованию. Каждый день в браке зависит от нас обоих, питаем ли мы его или пренебрегаем им. А по прошествию 10 лет совместной жизни, я могу сказать, что это замечательный духовный путь для двоих. Жизнь с человеком это определенные обязательства, не зависящие от национальности. А выполнение этих обязательств, это тот выбор, за который мы держим ответ, и тут требуется достаточно мудрости, чтобы не сожалеть о полученных результатах.

РУССКАЯ ЖЕНА ЗАСЛУЖИЛА МОЮ ЛЮБОВЬ

Хочу рассказать о своей жене, которую абсолютно не испугал брак с американцем, т.е. со мной.

Что думает по поводу брака с американцем, сам американец.

Добавьте свою фотографию здесь, чтобы все вас заметили!

Что думает по поводу брака с американцем, сам американец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий